Земля. Другое измерение

Объявление

Приветствую тебя в изменчивом мире Земли...

Администратор:


Ametista

Модераторы:


Black Stоrm

Буран

Кристалл

Нужные ссылки:


Aдминистрация

Запись в прайд львов

Запись в клан тигров

Запись в племя снежных барсов

Запись в племя леопардов

Cюжет

Новости кошек:

Львы:





Тигры:





Снежные барсы:





Леопарды:





_______________________

Новости форума:

Новостей нет

Погодные условия в игре:


Начало лета, дичи вдоволь и в горах, и в лесах, и в джунглях. Сегодня слабый северный ветерок. Но к вечеру погода немного испортится: у снежных барсов пойдет снег, ветер станет дуть чуть сильнее.

Сюжет:


Можно прочитать здесь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Предыстория:
Планета Земля. Другое измерение. В этой реальности история человечества начинается так же, как и у нас. От мутации обезьяны произошел человек. Но здесь человечеству не повезло: неведомая болезнь истребила почти всех приматов на планете, включая первобытного человека. В этом измерении разум обрели...кошки. Большие кошки и их меньшие собратья. Кошки научились говорить, язык их называется феллским. "Поумнев", они не встали на задние лапы, не построили домов, а потом городов и заводов. Кошки просто разбились на группы - кланы, племена и прайды - и расселились по Земле. Они живут, как наши дикие кошки, с некоторыми отличиями. Например, они умеют возводить что-то вроде заборов вокруг своего логова, и, о чем я уже упоминала, разговаривают. Среди кошек иногда встречаются маги - они умеют силой мыслей воздействовать на природу. Этим чудесным даром обладает одна большая кошка из сотни.

Примечание: только не надо сразу толпой регистрироваться кошками с магическими способностями)

Сюжет:
На Земле царит мир. Большие кошки благоденствуют на своих территориях. Конечно, без проблем никак - то докучливая стая волков, то наводнения,то, наоборот, засуха. Но все это можно пережить. Казалось бы: у больших кошек нет повода для тревоги.
Можно сказать и так....но это относится не ко всем. Тут и там объявляются странные львы, тигры, леопарды и другие большие кошки...Они называют себя Когтями Правды. Они тревожат племена, но не больше. Вроде как обычные одиночки, просто менее дружелюбные, чем остальные. Но это не так. Одиночки со странными, непонятными способностями подвергаются их атаке. Когти Правды нападают по пятеро на одного одиночку, поэтому даже сверхъестественные способности не спасают несчастного. Зачем они это делают? Какие цели преследуют? Месть? Обыкновенная кровожадность? А, может, все не так просто... Впоследствии большим кошкам удастся выяснить, что многие Когти Правды - из некого клана Ворона. Но что или кто заставил их объединиться, чтобы убивать ни в чем не повинных магов?..
Племена, прайды и кланы ещё не подозревают об опасности, которая нависла над ними...

0

2

А может все сведется к тому, что таковых магов осталось очень мало. Буквально два, а потом один из них умер. Нужно найти какое-то лекарство или что-то еще (может даже какую-то кошку), которая поможет восстановить род магов))) Ну это я так) Полет моей фантазии) *вздыхает* Еще один полет ><

0

3

Неплохо...но сейчас изложу изначальный вариант сюжета.

0

4

Мне нравится) Я какрас одиночка, но без волшебных сил. Будет я думаю интересно.

0

5

А может есть такая стая " Крови" и у ней большое количевство тигров посравнению с другими. Стая " Крови" беспощадна и враг всем кланов. и т. д. И в этой стае родилась Блад-я.......НУ дальше её не придумала. Может обсудим?

0

6

Клан Крови....очень уж банально. Название бы изменить, а так... ну, не знаю) во всяком случае, Когти Правды - ключевой момент сюжета, а клан Крови (там придумаем название)...Ну пусть из клана Крови будет большинство участников. Как тебе такой план?

0

7

Да я знаю, бонально, но в голову  пока что умного нечиго не идёт.

0

8

Эмм...Клан Ворона?

0

9

:crazyfun:  Точно!

0

10

Вот и ладненько)) Вписываю в сюжет.

0

11

Мм...а если сделать к каждому клану так сказать эмблему?Нет,кошки не будут возводить флаги,это так,между нами...Просто так.Вобщем,не слушайте,идея ниже:

Личности из клана Ворона станут способны отнимать силы (магические,если физические,то на время).Просто станет сложнее,я...не знаю...Как думаете?

0

12

Нет, обойдемся без эмблем, иначе будет похоже на КВ.
А насчет сил подойдет)

0

13

Джер молодец, только я не смогу отнимать силы ( я ж тож из клана Ворона)

0

14

Ну...это твои "проблемы")

0

15

Угу) Правильно подметила

0

16

А если сделать такую местность под название " Пересичение" или типо того. Ну там будет не осоновная територия например: тигров, а там будут все встречаться и львы, и тигры, и леопарды.....

0

17

Пересечение? В принципе, я подумывала о нейтральных территориях...Возможно.
Так, а если рассуждать логически, то...Не занимают же территории племен и кланов всю Землю, так? Значит, нейтральные территории должны быть. Хорошо, тогда давайте думать, какие это будут земли)

0

18

Ага, как на советах в КВ... Ну, вообще, если делать, то это должна быть пустынная территория, за которую ни один из кланов, племён и т.д. не захочет воевать. Но в тоже время это должна быть не пустныня (какой придурок туда пойдёт?!) Что-то типа этого http://www.zastavok.ru/wallpapers/f936c75cc1e90a13235773cad49a771c/2672_3.jpg   ну это лично моё мнение)))

0

19

Да, отлично) Да ещё наглядно. Вот и разобрались...Сколько локаций на нейтральную будем делать? Может, три?

0

20

Сколько локаций на нейтральную будем делать? Может, три?

Ну да, три-четыре)

0